Уход за лицом по-научному

Косметологи и создатели марок уверены: девушки стали более образованными в том, что касается ухода за кожей. Наша образованность подталкивает бренды к созданию новых средств с пометками «ретинол», «витамин C», «гиалуроновая кислота» и указанием даже процента содержания того или иного ингредиента!


«По сути, производитель не обязан указывать это крупно на упаковке, но делает, потому что многие потребители ищут конкретный процент, чтобы подобрать правильную концентрацию», — рассказывает врач-косметолог клиники «Петровка Бьюти» Анна Борзенкова.

Читать статью полностью: https://graziamagazine.ru/beauty/vysshee-obrazovanie/
21.04.18
Вверх ↑
Хотите первыми узнавать о скидках и акциях по этой теме?   Да

Скидки на лазерную эпиляцию!



До 31 мая!
Минус 30% на вторую и третью зоны!

Подробнее

Внимание, акция!


Ботокс и контурная пластика в 1 день — скидка 15% на чек

Подробнее

Акция «Звезда выпускного»


Бесплатную консультацию косметолога выпускнику и любую процедуру по ее результатам за 3000р!

До 25 июня 2018 года

Подробнее
Онлайн-запись на прием
Центр медицинской косметологии «Петровка Бьюти»
Москва, ул. Петровка 19 стр.5, +7 (495) 268–06–08
· Карта проезда · Врачи · Вакансии
Победитель номинации «Лучший клинический опыт» в Параде Клиник 2017
Лучший центр медицинской косметологии в Москве (по версии Russian Beauty Awards 2012)