Уход за лицом по-научному

Косметологи и создатели марок уверены: девушки стали более образованными в том, что касается ухода за кожей. Наша образованность подталкивает бренды к созданию новых средств с пометками «ретинол», «витамин C», «гиалуроновая кислота» и указанием даже процента содержания того или иного ингредиента!


«По сути, производитель не обязан указывать это крупно на упаковке, но делает, потому что многие потребители ищут конкретный процент, чтобы подобрать правильную концентрацию», — рассказывает врач-косметолог клиники «Петровка Бьюти» Анна Борзенкова.

Читать статью полностью: https://graziamagazine.ru/beauty/vysshee-obrazovanie/
21.04.18
Вверх ↑
Хотите первыми узнавать о скидках и акциях по этой теме?   Да

Ни разу не были у нас?


Есть повод: — 20% на первое посещение!

Подробнее

Знакомство с Лазером (-50%)


Ни разу не делали? Тогда это предложение для вас!

Подробнее

LPG-массаж с выгодой 14600 руб.


Двойной эффект за то же время. Скажи целлюлиту «нет».

Подробнее
Онлайн-запись на прием
Центр медицинской косметологии «Петровка Бьюти»
Москва, ул. Петровка 19 стр.5, +7 (495) 268–06–08
· Карта проезда · Врачи · Вакансии
Победитель номинации «Лучший клинический опыт» в Параде Клиник 2017
Лучший центр медицинской косметологии в Москве (по версии Russian Beauty Awards 2012)